Контроль качества работы связи

Контроль качества работы связи

Определенные функции контроля качества работы связи осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской федерации и местного самоуправления. Стандарты и балльная оценка показателей качества, учитываемые при регулировании тарифов на услуги местной телефонной связи Важную роль в системе контроля имеют общественные Организации — общества, союзы, ассоциации потребителей. В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», они имеют право участвовать в разработке требований и стандартов безопасности услуг, проводить независимую экспертизу их Качества, проверять соблюдение установленных правил оказания услуг и обслуживания потребителей, обращаться в соответствующие инстанции, включая органы прокуратуры и суды, с предложениями о привлечении к ответственности организаций связи и конкретных лиц, виновных в нарушении качества Услуг и качества обслуживания потребителей.

В числе мер, стимулирующих операторов к улучшению качества работы и распространению лучших методов его обеспечения, следует отметить конкурсы качества, проводимые под эгидой Правительства России и Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: