Отклонение законопроектов исполнительной власти

Отклонение законопроектов исполнительной власти

Отклонение законопроектов исполнительной власти происходило редко всего лишь в 24 из 1881 случая представления законопроектов. В то же время для предложений законодателей власти характерна гораздо более высокая частота отклонения, и число законопроектов, которые были одобрены обеими палатами, но на которые затем президенты наложили вето, также было велико. Кроме того, законопроекты, внесенные исполнительной властью, конгресс утверждал гораздо быстрее, чем свои собственные предложения.

По этим данные нельзя составить полной картины. Законодатели вправе предлагать поправки в законопроекты, представляемые исполнительной властью.

Законодатели вправе предлагать поправки в законопроекты, представляемые исполнительной властью. Депутаты вносят много поправок, а в данных не отражено, насколько изменилось первоначальное предложение. Однако, как мы покажем далее, возможности депутатов вносить поправки ограничены контролем над повесткой дня со стороны исполнительной власти и партийных лидеров а также правом вето президента.

Анализ конкретных направлений политики свидетельствует, что конгресс играет незначительную «преобразующую роль». Сопутствующее возражение касается значимости принимаемых законопроектов. В конечном счете, действительно может оказаться, что принятые законопроекты не столь важны.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: