Повестка дня исполнительной власти и партийное поведение в законодательном органе

Повестка дня исполнительной власти и партийное поведение в законодательном органе

Это становится основанием для вывода о том, что в условиях подобной институциональной структуры партии не в состоянии быть дисциплинированными и президентам предстоит постоянно сталкиваться с неприятием своих законодательных предложений. Такой вывод неверен Повестка дня исполнительной власти и партийное поведение в законодательном органе Как свидетельствуют факты, последние президенты Бразилии добились больших успехов в реализации своих законодательных повесток дня. После 1988 г большинство выдвинутых ими законодательных инициатив получали одобрение конгресса. Этот вывод плохо согласуется с традиционными представлениями о бразильской политической системе и президентских системах вообще. Даже те ученые, которые воспринимают эти факты, склонны утверждать, что одобрение повесток дня обходилось президентам дорого ценой приобретения большинства голосов в процессе индивидуального торга с депутатами в каждом конкретном случае.

Даже те ученые, которые воспринимают эти факты, склонны утверждать, что одобрение повесток дня обходилось президентам дорого ценой приобретения большинства голосов в процессе индивидуального торга с депутатами в каждом конкретном случае. Данное утверждение не подкреплено доказательствами.

Анализ результатов поименного голосования в палате депутатов показывает: партии вели себя дисциплинированно, и политическая поддержка президентской программы исходила главным образом от партий, входивших в коалиционное правительство.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: