Как запустить сарафанный маркетинг

Как запустить сарафанный маркетинг

При распределении лимитных капиталовложений в промышленность 757о намечалось направить в отрасли тяжелой индустрии и 25%—на развитие легкой промышленности. Серьезное внимание в плане уделялось вопросам эффективного использования государственных ассигнований, сосредоточения их на важнейших пусковых объектах. Для обеспечения всестороннего подъема производительных сил страны и технического прогресса планировалось дальнейшее ускоренное развитие профилирующих отраслей тяжелой индустрии, прежде всего отечественного машиностроения.

За годы семилетки валовая продукция машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности увеличивалась в 3,3 раза. Перед машиностроителями ставилась задача перейти от производства отдельных видов машинного оборудования к изготовлению крупного комплектного оборудования, освоить выпуск новых, высокопроизводительных станков с программным управлением. Перед машиностроителями ставилась задача перейти от производства отдельных видов машинного оборудования к изготовлению крупного комплектного оборудования, освоить выпуск новых, высокопроизводительных станков с программным управлением.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: