Бизнес-план

Бизнес-план

1.  Опишите отрасль или рынок, где оперировала GWM (клиенты, поставщики, нынешние конкуренты, потенциальные конкуренты и товары-заменители). Как руководство GWM должно было использовать эту информацию при разработке долгосрочной стратегии? 2.  Опишите основные преимущества и недостатки GWM по сравнению с ее конкурентами. Как можно использовать эту информацию с целью выявления угроз и возможностей для GWM? 3.  Кто мог стать конкурентом GWM и как он мог с ней конкурировать?

Что GWM могла сделать, чтобы минимизировать эти риски? Выбор стратегии 4.  Какие возможности для роста имелись у GWM? Обсудите основные преимущества и недостатки каждой их этих возможностей. Какую из них предпочли бы вы и почему?

5.  Стоило ли GWM прибегать к поглощению для реализации своей бизнес-стратегии? Приведите доводы за и против.

Опишите мотивы поглощения (подсказка: вспомните, о каких наиболее распространенных мотивах поглощения мы говорили в главе 1). План поглощения

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: