Художественная политика

Художественная политика

Ои уговорил Сэма Курто и еще двух бизнесменов присоединиться к нему, чтобы совместно гарантировать художникам 150 фунтов годового дохода. Свою первую лондонскую выставку Ассоциация устроила в Лестерских галереях в апреле 1926 г. Их не знавший удержу коллега-публицист Клайв Белл объявил ее «событием капитальной важности. не меньше как новым утверждением английской школы».

К 1929 г были проданы 700 Работ общей стоимостью 22 тысячи фунтов. К 1929 г были проданы 700 работ общей стоимостью 22 тысячи фунтов. С самого начала жизнь Ассоциации отравляли напряженные отношения, отражавшие то, что происходило между Тилтоном и Чарлстоном.

Кейнс хотел ввести в нее неблумсберийских живописцев, таких как Мэтыо Смит и Пол Нэш, отчасти рассчитывая таким образом укрепить финансовую базу Ассоциации; Дункан, Ванесса и Роджер Фрай возразили против его вмешательства. Кейнс был прав по многим причинам, и не в последнюю очередь потому, что предвидел: Дункану и Ванессе надоест субсидировать собратьев по профессии, которые сами ничего не зарабатывают.

Но в Чарлстоне существовало твердое мнение, что Кейнс в живописи ничего не смыслит и его дело исправно выплачивать деньги, оставляя художественную политику на их усмотрение.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: